Сервис и поддержка

Специалисты нашей компании обладают высокой квалификацией и экспертными знаниями предметной области. Они ответят на вопросы пользователей и окажут поддержку в любой ситуации при работе с программным обеспечением. При необходимости возможен выезд специалиста по обучению.
  • Выполняем оптимизацию технической базы на этапе внедрения программ
  • Настраиваем и адаптируем ПО учитывая требования заказчика
  • Проводим обучение пользователей: на рабочих местах и удаленно
  • Следим за актуализацией программ и передаем заказчику новые версии
  • Консультируем пользователей по работе с программами
  • Выполняем сервисные процедуры для программ
  • Выполняем оптимизацию технической базы на этапе внедрения программ
  • Настраиваем и адаптируем ПО учитывая требования заказчика
  • Проводим обучение пользователей: на рабочих местах и удаленно
  • Следим за актуализацией программ и передаем заказчику новые версии
  • Консультируем пользователей по работе с программами
  • Выполняем сервисные процедуры для программ

Единый номер

Время работы службы поддержки: 8.00—18.00 без перерывов

Удаленное сопровождение

Для звонков с мобильного (по тарифам операторов)
Электронная система составления меню «Крошка»
Медицинская информационная система

Обслуживание продуктов

Бухгалтерско-экономический комплекс, кадры
Через данную программу специалисты отдела сопровождения смогут удаленно подключиться к вашему компьютеру и помогут разобраться с проблемой
Рассмотрим ваши вопросы и замечания
Если у вас есть проблемы при работе с программным обеспечением, или возникли вопросы по качеству обслуживания, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.