Сервис и поддержка

Специалисты нашей компании обладают высокой квалификацией и экспертными знаниями предметной области. Они ответят на вопросы пользователей и окажут поддержку в любой ситуации при работе с программным обеспечением. При необходимости возможен выезд специалиста по обучению.
Выполняем оптимизацию технической базы на этапе внедрения программ
Настраиваем и адаптируем ПО учитывая требования заказчика
Проводим обучение пользователей: на рабочих местах и удаленно
Следим за актуализацией программ и передаем заказчику новые версии
Консультируем пользователей по работе с программами
Выполняем сервисные процедуры для программ
Выполняем оптимизацию технической базы на этапе внедрения программ
Настраиваем и адаптируем ПО учитывая требования заказчика
Проводим обучение пользователей: на рабочих местах и удаленно
Следим за актуализацией программ и передаем заказчику новые версии
Консультируем пользователей по работе с программами
Выполняем сервисные процедуры для программ

Единый номер

Удаленное сопровождение

Обслуживание продуктов

Время работы службы поддержки: 8.00—18.00 без перерывов
Для звонков с мобильного (по тарифам операторов)
Электронная система составления меню «Крошка»
Через данную программу специалисты отдела сопровождения смогут удаленно подключиться к вашему компьютеру и помогут разобраться с проблемой
Медицинская информационная система
Бухгалтерско-экономический комплекс, кадры
Рассмотрим ваши вопросы и замечания
Если у вас есть проблемы при работе с программным обеспечением, или возникли вопросы по качеству обслуживания, оставьте заявку и наши специалисты свяжутся с вами в кратчайшие сроки.