Продукты компании

Компания «Мапсофт» разрабатывает и внедряет современные программные решения для учреждений различных отраслей: здравоохранение и образование, госуправление и наука, культура и спорт, социальная защита. Подстраиваемся под индивидуальные задачи клиента и специфику отрасли, не забывая о международных стандартах проектирования и разработки.
Медицинская система |
Программное обеспечение для работы персонала с простым интерфейсом. Возможно построение распределенной медицинской информационной системы с единым банком данных пациентов в масштабе региона (города, района, области, страны).
Поликлиники
  • Учет врачебных вмешательств, диспансеризации и деятельности лабораторий с формированием отчетной документации по установленным формам;
  • Программы для врачей: на амбулаторном приеме и при визитах на дом, главному врачу — доступ к информации со всех участков;
  • Выписка рецептов в электронном виде, а также учет и контроль выписки медикаментов по льготным рецептам;
  • Ведение статистики поликлиники и администрирование работы пользователей, а также автоматизация подготовки договоров и актов на платные услуги.
Стационары
  • Программы для регистрации поступивших пациентов, а также планирования, учета и регистрации результатов медицинских и лабораторных вмешательств;
  • Автоматизация работы персонала и ведение медицинской документации: старшим и постовым медсестрам, врачам отделения, заведующему и главврачу;
  • Ведение статистики поликлиники и администрирование работы пользователей, а также автоматизация подготовки договоров и актов на платные услуги.
Медицинские центры
  • Учет работы дневного стационара и лаборатории, ведение стоматологического приема, регистрация результатов диагностических исследований;
  • Программа «Врач» для ведения врачом на приеме электронной медицинской карты пациента;
  • Программа «Администратор» для регистрации пользователей в медицинской системе, определения их статуса по работе с базой данных и разграничения прав доступа пользователей.
Стоматологии
  • Организация работы врача-стоматолога: ведение на приеме электронной стоматологической карты пациента, учет ультразвуковых исследований и полученных результатов;
  • Другие программы: автоматизация подготовки договоров и актов на платные услуги, оказываемые учреждением здравоохранения; регистрация листков нетрудоспособности; администрирование работы пользователей.
Умная поликлиника |
Комплексное предложение для улучшения качества оказания медицинской помощи на базе поликлиник: установка специализированного ПО с поставкой современного оборудования.
Оптимизация работы регистратуры и терапевтических отделений благодаря современному оборудованию и ПО
Равномерное распределение нагрузки на медицинских работников и рационализация потоков пациентов
Сокращение времени пребывания пациента в поликлинике, рост удовлетворенности качеством и сроками услуг
Талон |
Самая популярная медицинская платформа в Беларуси, осуществляющая заказ талонов к врачам в более чем 255 поликлиниках и медцентрах по всей Беларуси.
Сервис работает на любом устройстве, есть приложение для Android
Cамостоятельная запись пациентов к врачам через онлайн-интерфейс
Пациенты управляют подтверждениями и отменами своих визитов
> 16 000 записей к врачу в ведущей поликлинике в месяц
Автоматизация работы учреждения в связке с современной медицинской системой
Возможность составления отчетов работы учреждения по самым важным метрикам
Бухгалтерия и кадры |
Автоматизации бухгалтерско-экономической деятельности учреждений различных отраслей бюджетной сферы с формированием отчетных форм согласно действующему законодательству.
Заработная плата
Расчет зарплат и премий, удержаний и пособий; ведение лицевых счетов работников и их персональных сведений; взаимодействие с программами ФСЗН, банковских структур, налоговых органов.
Кадры
Ведение личных дел работников, формирование приказов и отчетов по личному составу, документов персонифицированного учета
 в электронном виде для предоставления в ФСЗН.
Планирование
Составление штатных расписаний, заполнение тарификационных ведомостей с формированием отчетных форм согласно действующему законодательству.
Материальные ценности
Учет основных средств, материальных ценностей, отдельных предметов в составе оборотных средств; контроль и инвентаризация основных средств с формированием отчетных форм.
Финансовые операции
Учет движения денежных средств; контроль финансирования и использования бюджетных средств с формированием отчетных форм.
Специализированные программы для разных сфер
Здравоохранение:
  • Учет наличия и движения медикаментов в учреждениях;
  • Оформление заказов, подготовка договоров и актов на платные услуги, оказываемые учреждением здравоохранения;
  • Учет медикаментов в аптеке и взаимодействие с программой РУП «Белфармация»;
  • Организация питания в учреждениях путем формирования и корректировки меню на основании требований.
Образование:
  • Учет расходов на содержание детей, находящихся на гособеспечении и контроль возмещения алиментов с родителей;
  • Ведение расчетов со стипендиатами, за проживание в общежитии и оплаты за обучение в учреждениях образования;
  • Формирование расходных накладных на основании меню питания в программе Электронная система составления меню "Крошка".
Культура:
  • Ведение расчетов с родителями за услуги в бюджетных учреждениях с учетом льгот, видов обучения (специализаций), а также учет переплат, задолженностей, графиков посещений.
Крошка |
Формирование рационального и сбалансированного питания с учетом ограниченного количества денежных средств, компьютерный учет продуктов и составления меню в соответствии с приказом Минобразования Республики Беларусь №74 от 12.02.2013 г.
Доступ с различных устройств при подключении к сети Интернет
Картотека блюд и учет продуктов по цене, срокам годности и датам прихода
Подбор продуктов: под остаток, под тару, под фасовку
Корректировка меню: изменение состава, норм выхода блюд, перерасчет закладки продуктов
Ввод и просмотр накладных, печать отчетов (меню-требование, требования на склад)
Анализ норм: натуральных, денежных, химического состава и калорийности
Сводная отчетность |
Сбор, проверка и анализ всех видов отчетности государственных учреждений различных бюджетных сфер, в частности, министерств и ведомств, имеющих сложную структуру подведомственных учреждений.
Контроль показателей отчетов, корректировка форм, блокировка правки данных отчетов после их отправки
Программа работает в браузере без установки и настройки сторонних программ у подчиненных организаций
Настройка прав доступа для вышестоящей организации и ее подведомственных учреждений
Получите консультацию по работе с интересующим продуктом
Оставьте заявку с указанием вопросов — специалист свяжется с вами в течении суток. Либо позвоните по телефону, указанному ниже.